Экономика и бизнес

Ozon: инициатива банков об отмене скидок на маркетплейсах — непродуманная

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Ozon считает предложение запретить маркетплейсам предоставлять скидки непродуманным и нарушающим принципы честной конкуренции, заявили в пресс-службе компании. «Ozon считает инициативу пяти банков об отмене скидок на маркетплейсах непродуманной, нарушающей принципы честной конкуренции и негативной для десятков миллионов российских покупателей, которые будут вынуждены платить больше», — отметили в компании. По словам представителей Ozon, фактически предлагается установить двойные стандарты: банки продолжают предоставлять бонусы и скидки своим клиентам, тогда как маркетплейсам аналогичную практику хотят запретить. «Для всех покупателей — независимо от платежного метода — на Ozon есть значимые скидки, никак не связанные с «Озон банком». Так же, как у банков и офлайн-сетей есть промопредложения для всех клиентов», — подчеркнули в Ozon. Компания считает, что обращение банков к государственным органам — это попытка снизить риски в конкуренции с банковскими сервисами, создаваемыми маркетплейсами. При этом, как отмечают в Ozon, результатом такого запрета станет удорожание покупок для миллионов россиян, что уже вызывает негативную реакцию — как у покупателей, так и у предпринимателей. Это подтверждается публичными комментариями, реакциями в соцсетях и результатами независимых опросов. «Мы слышим контраргументы в сторону нашей позиции, которые заключаются в том, что нельзя сравнивать масштаб торговых площадок банков и масштабы Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета». Действительно, торговые площадки банков по всем параметрам на порядки меньше, несмотря на огромные инвестиции, которые были сделаны в их развитие. Мы за честную конкуренцию и желаем успеха всем, кто развивает электронную коммерцию в России», — заявили в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *